запчасти Киа и Hyundai из Кореи
(495) 5800896
(985) 7693553
(495) 7693553

Каширское ш.
д.78 корп.6 стр.3

Kia Magentis (2000-2006)

Этот автомобиль как нельзя лучше отвечает требованиям среднестатистического россиянина, мечтающего о солидном, просторном, хорошо оснащенном и недорогом седане. О нюансах его эксплуатации рассказывает Виктор СМИРНОВ

Корейские производители традиционно предлагали и предлагают "много автомобиля" за вполне умеренные деньги. Яркий пример тому - Kia Magentis (запчасти Kia Magentis). Причем благодаря высокому спросу (особенно у корпоративных покупателей) на эту модель в России была организована ее сборка в Калининграде. На вторичном рынке наиболее широко представлены машины, сделанные именно в нашей стране.

Magentis построен на одной платформе с Hyundai Sonata V. Причем технически они идентичны, но внешне сильно различаются.

Kia оснащался бензиновыми двигателями: "четверкой" объемом 2,0 л (136 л.с.) и 2,5-литровым V6 мощностью 168 л.с. Трансмиссия - 5-ступенчатая МКП и 4-скоростной автомат.

Без обмана

Крупный снаружи седан также радует внутренним простором. Широкие диапазоны регулировок кресла и рулевой колонки обеспечивают удобную посадку за рулем. Правда, водителям выше 180 см не хватает продольного перемещения кресла и коротковата подушка.

Интерьер сегодня смотрится уже не столь современно, зато качество сборки нареканий не вызывает, хотя отделочные материалы и не очень дорогие.

Задний диван рассчитан на троих, но трем пассажирам там будет тесновато. Подушка расположена так низко, что рослые люди будут сидеть с высоко поднятыми коленями.

Комплектация подержанного Magentis калининградской сборки не разочарует. В "базе" (для машин с мотором 2,0 л) имеются ABS с распределением тормозного усилия по осям, фронтальные подушки безопасности, электропакет (стекла и зеркала с подогревом), магнитола, противотуманки и климат-контроль.

Шестицилиндровые модификации в основном шли с АКП. Они имели кожаный салон, четыре подушки безопасности, подогрев и электропривод передних сидений, а также электрогидравлический усилитель рулевого управления вместо обычного ГУР.

Всего два мотора

Выбор у потенциального покупателя Kia Magentis небольшой - ему достанется автомобиль с одним из двух бензиновых моторов: рядной "четверкой" 2,0 л (136 л.с.) или 2,5-литровым V6 (168 л.с.). Двухлитровый двигатель чаше можно встретить под капотами машин корейской сборки. Он работает на бензине с окта-новым числом от 91 до 98. Правда, это вовсе не означает, что топливо может быть низкого качества. Использование суррогатов приводит к выходу из строя датчиков кислорода (лямбда-зонд) и положения коленчатого вала. Замена - от 4000 руб.

Через две-три зимы дорожные химикаты разъедают бачок радиатора. Замена детали в сборе обойдется в 7000-10 500 руб. И помните, что ремень привода газораспределительного механизма следует менять строго через 60 000 км. В случае даже незначительного перебега возможен его обрыв. Ремонт головки потянет на 12 000-20 000 руб., а замена - на 65 000 руб.

V6 неприхотливее "четверки". Из характерных неисправностей можно назвать лишь отказ кислородных датчиков (от 3000 руб.). Ремень ГРМ на российских версиях (в целях перестраховки) предписано менять каждые 50 000 км. Не реже одного раза в два года рекомендуется промывать радиатор, причем лучше это делать на официальных или специализированных сервисах.

К механическим коробкам передач претензий практически нет. А вот в автоматах нередко выходят из строя датчики вращения - sensor-speed. Замена - 5000 руб. Независимая подвеска: спереди - стойки макферсон, а сзади - довольно прочная многорычажная. Слабое место в передней - стойки стабилизатора (от

800 руб. штука). Их приходится обновлять каждые 10 000-20 000 км. Чуть дольше ходят нижние шаровые опоры (от 1700 руб.). Тормозные колодки (2200 руб.) выдерживают 30 000 км. Задняя подвеска потребует больших трат, если придется менять верхние рычаги (в сборе с сайлент-блоками - от 4500 руб.), а также верхние опоры амортизаторов (от 2580 руб.). Обычно такой ремонт требуется ближе к 100 000 км пробега.

***

Magentis при умеренной стоимости отличается отнюдь не высокими расходами в содержании и ремонте

***

История модели

Предшественницей Magentis была Kia Clarus, выпускавшаяся с 1996 года в двух типах кузова: седан и универсал.

Представленный в 2006-м Magentis II базируется на платформе Hyundai Sonata NF. Моторы: 2,0 л (144 л.с.) и 2,7-литровый V6 (188 л.с.).

***

Плюсы и минусы Kia Magentis

+

* Представительная внешность и габариты

* Просторный салон

* Низкая стоимость обслуживания

-

* Короткая линейка моторов

* Маленький багажник

* Далеко не лучшая управляемость

***

Magentis построен на платформе Hyundai Sonata V. Техническая начинка у машин одинаковая, но дизайн разный


АвтоМир

14.07.11

Публикация i1_4118

 

 

О компании :: Сервис :: Дополнительные услуги :: Контакты

 
Рейтинг@Mail.ru