Концерн Hyundai-KIA бросает вызов Lexus
Южнокорейский автоконцерн Hyundai, открывший автосборочное предприятие в Северной столице России, намерен не только покорять отечественный рынок выпуском хэтчбека эконом-класса Solaris, но и попробовать свои силы в сегменте премиального класса, для чего руководство компании планирует создать еще один бренд, который будет выпускать одноклассников знаменитой японской марки Lexus, чья продукция пользуется в нашей стране значительным покупательским спросом.
В содружестве Hyundai и Kia (запчасти Киа) может появиться третий участник. Корейцы задумались о реорганизации продаж моделей, которые они считают представителями премиум-сегмента. Не исключено, что альянс создаст для этого новый бренд.
На сегодня модельный ряд Hyundai (запчасти Hyundai) содержит две модели, которые могут претендовать на звание люксовых – это седаны Genesis и Equus. Стоимость первого начинается от 2 260 000 рублей, за второй в России просят 3 300 000 рублей, на рынке США же ценник на Equus стартует от внушительных $58 000. Судя по заявлениям руководства марки, в недалеком будущем премиум-сегмент пополнится еще двумя моделями – спортивным седаном, который должен будет конкурировать с BMW 3 серии, и крупногабаритным "паркетником", по многим параметрам сходным с японским Lexus RX.
Модельный ряд из четырех автомобилей по мнению руководства корейской компании, вполне позволяет создать самостоятельный бренд, но, как пишут "Вести", ссылаясь на сообщение Wall Street Journal, рассматриваются и иные сценарии реорганизации продаж.
Не исключено, что корейцы откажутся от механизма, подобного тому, по которому сосуществуют Toyota-Lexus и Nissan-Infiniti, и пойдут по пути, которым сейчас движется Volkswagen. Вполне вероятно, что наиболее дорогие представители модельного ряда останутся существовать под маркой Hyundai. При этом они получат собственные зоны продаж и индивидуальных специалистов, эти зоны обслуживающих.
Как сообщалось ранее, в конце сентября южнокорейский автопроизводитель Hyundai открыл в промзоне Каменка под Петербургом первый автосборочный завод полного цикла, где ежегодно планируется собирать порядка 150 тысяч автомобилей. Пока модельный ряд предприятия представлен компактным хэтчбеком Solaris, стоимость которого стала известна в последние дни минувшего месяца.
Совокупная мощность линии завода составляет 5,1 тыс. тонн. Штамповочная линия способна выпускать 17 кузовных элементов одной модели автомобиля.
В 2011 году Hyundai планирует произвести на заводе в Петербурге 100 тыс. машин, в 2012 году - выйти на проектную мощность.
Осенью 2011 года на заводе "Хенде Мотор Мануфактуринг Рус" (ХММР) в Санкт-Петербурге начнется производство автомобиля для российского рынка марки KIA.
Как заявил управляющий директор KIA Motors Rus Владимир Дукельский, компания получит "свою машину с этого завода".
При этом Дукельский отметив, что "это будет ключевой продукт марки для российского рынка".
RosInvest.Com
14.12.10
Публикация i1_3732 |