В октябре Kia может обогнать Chevrolet по продажам в России
В десятке лидеров продаж автомобилей на российском рынке только двум иностранным компаниям — Kia (запчасти Киа) и Nissan — удается месяц от месяца увеличивать сбыт. Об этом говорят опубликованные сегодня данные Ассоциации европейского бизнеса. При этом Kia последние два месяца является самой популярной в России иномаркой. Долго державшая пальму первенства Chevrolet все сильнее (В июле Chevrolet продала на 1,5 тыс. машин меньше, чем Kia. В августе отрыв вырос до 3 тыс. автомобилей) отстает от корейцев. Если Kia продолжит наращивать продажи теми же темпами, в октябре она сможет выйти на 1-е место не только по объему ежемесячных продаж, но и по итогам 10 месяцев года.
В неудачах Chevrolet виновата летняя жара
В Chevrolet говорят, что сокращение продаж в последние месяцы не связано со спросом. В августе останавливалось производство на заводе компании в Санкт-Петербурге, (здесь производят самую последнюю модель компании — Chevrolet Cruze) а также на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. (выпускаемая здесь Chevrolet Niva является лидером по продажам среди автомобилей марки) Если в первом случае отпуск был плановым, то во втором компания отдыхала лишнюю неделю из-за аномальной жары. По итогам сентября Chevrolet надеется (сказала «Маркеру» менеджер по связям с общественностью Chevrolet Назель Атабекова) снова выйти в лидеры. В третьей декаде сентября, в частности, будет возобновлена вторая смена на СП «GM-АвтоВАЗ».
Kia делает ставку на маркетинг
Как сообщили «Маркеру» в Kia, (пресс-секретарь компании Галина Фомина) компания усиленно работает над увеличением продаж на протяжении последних полутора лет. (с тех пор как в России было открыто представительство Kia Motors) Сегодня Kia предлагает один из самых широких модельных рядов, куда входят автомобили разных классов. У компании один из самых длинных гарантийных сроков (пять лет, или 150 тыс. км пробега) на работу узлов и агрегатов.
В агентстве «Автостат» (исполнительный директор Сергей Удалов) отмечают, что Chevrolet в последнее время в маркетинговом плане гораздо менее заметна, чем Kia. Стабильные продажи американской компании обеспечивают в основном проверенные бюджетные модели вроде Niva и Lacetti. Из новых предложений можно назвать только Chevrolet Cruze, но серьезному увеличению его производства мешают ограничения, связанные с поставками машинокомплектов из-за рубежа, и продолжающийся процесс отладки производства в Санкт-Петербурге.
Marker.ru
08.09.10
Публикация i1_3608 |