KIA MOTORS качество выше цены
В Волгограде на прошедших выходных высадился автомобильный десант концерна KIA Motors (запчасти Киа) . Все дело в том, что в конце мая в России стартовал мощный автотур двенадцати автомобилей KIA по 13 городам страны от Сургута до Москвы. Мы восьмые на этом празднике жизни, который после нас состоится в других городах-миллионниках (Казань, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Санкт-Петербург) и закончится 28 августа грандиозным шоу в Москве.
А в том, что это был воистину праздник, убедились все горожане, оказавшиеся неподалеку от дилерского центра KIA "Ар-конт север" на площади Дзержинского перед ТЦ "Диамант" 24 июля. Организаторы мероприятия позаботились о том, чтобы демонстрация новинок концерна сопровождалась ярким, динамичным, как, собственно, сами модели KIA, праздником. Ну и, конечно, главным "героем" действа стал тест-драйв как уже полюбившихся волгоградцам моделей, так и новинок - внедорожника Mohave (запчасти Kia Mohave) и красавца Cerate KOUP (запчасти Kia Cerato). Тест-драйв проходил на внушительных размеров огороженной площади, на которой автомобили демонстрировали свои возможности по максимуму.
Стоит отметить, что мероприятие было выстроено с большим размахом и заботой о волгоградцах, которым было где укрыться от палящего зноя на открытой площади им. Дзержинского. А кроме того, организаторы предусмотрели, чтобы у людей была в достатке прохладная вода (я насчитал не менее четырех постоянно пополняемых сменных блоков для кулеров) и возможность попить чаю с кондитерскими изделиями. Не забыли и о тех, кто в такую жару предпочитает мороженое. При этом все "радости жизни" для пришедших на мероприятие горожан были совершенно бесплатны.
"Событийная" же часть яркого шоу состояла из интерактивных игр, гонок на радиоуправляемых моделях и футбольных конкурсов. Вообще, футбольная тема для KIA Motors Rus никогда не теряет актуальности, ведь автоконцерн выступил официальным спонсором чемпионата мира в Африке, а также является постоянным спонсором российских футбольных чемпионатов и многих других событий в мире футбола.
Еще одна интересная задумка организаторов - face art (рисунки на лице и теле, нанесенные специальными мелками) - для всех желающих. Фанаты марки KIA в Волгограде - клуб любителей автомобилей марки KIA c eed - немедленно разрисовали лица, запястья и предплечья в цвет российского флага. Их примеру, конечно, тут же последовали все дети, рассматривавшие новинки автопроизводителей с горящими глазами. Вскоре люди с российской символикой и эмблемами корейского автоконцерна стали составлять едва ли не половину от присутствовавших на шоу волгоградцев. Что же касается музыки, то ее было предостаточно: настроение людям поднимали местные танцевальные и музыкальные коллективы "34JUMP",RAPCORE, "Four ChanneLS", а также команда футбольного фристайла.
Словом, мероприятие не оказалось из разряда проходных. Впрочем качество марки KIA - это качество во всем. И о том, что россияне это вполне осознали, говорит тот факт, что в июне 2010 г. в стране было реализовано 10 050 автомобилей KIA, что на 91,2% больше, чем в июне 2009 г. Это второе место по объему продаж среди иностранных автобрендов. И новинки, представленные дилерским центром "Арконт север", явно будут фаворитами и в ближайшем будущем. Динамичные, элегантные и очень разнохарактерные, эти модели предоставляют своему владельцу весь спектр возможностей современного автомобиля. Своими новинками KIA Motors дает понять, что в жизни есть вещи поважнее денег и прибыли. Например, скорость, комфорт и стиль. Чтобы убедиться в этом, вам стоит навестить дилерский центр KIA "Арконт север" на Спартановке. Просто для того, чтобы не только верить на слово.
Московский комсомолец - Волгоград
28.07.10
Публикация i1_3536 |