KIA идет в спорт через «У-Сервис+»
В прошедшую пятницу, 29 января, прошло праздничное открытие нового автосалона KIA (запчасти Киа) на юго-востоке Москвы. Новым партнером корейского производителя стала дилерская сеть «У-Сервис+». Это событие было бы очередным открытием очередного дилерского центра, если бы не компании, участвующие в этой сделке.
В портфеле брендов группы компаний «У-Сервис+» сейчас числятся Subaru, Nissan, Citroen и Skoda (с 2009 года). Однако у большинства «У-Сервис+» ассоциируется именно со спортивными автомобилями Subaru, школой водительского мастерства «Академия скорости Сергея Успенского» и инжиниринговой и спортивной компанией «Успенский Ралли Техника».
Владимир Дукельский, управляющий директор КИА Моторс Рус, на вопрос журналистов «Означает ли начало сотрудничества с «У-Сервис+» стремление KIA в спортивный сегмент?» ответил, что KIA давно связывает себя со спортом, о чем говорит поддержка футбольной команды и других видов спорта по всему миру и была бы рада совместным проектам с Сергеем Успенским. Тем более что по словам директора по развитию ГК «У-Сервис+» Владимира Кривнова, Успенскому автомобили KIA понравились и превзошли его ожидания.
Кстати, независимому импортеру в России KIA Motors Rus скоро исполнится год. И многие заявления, сделанные компанией на первой пресс-конференции, реализуются с завидным успехом на фоне 60-процентного падения российского авторынка. По результатам 2009 года падение продаж составило лишь 20%, а в декабре 2009 по сравнению с декабрем 2008 года был отмечен 80% рост.
Одним из заявлений годичной давности было расширение дилерской сети, внедрение корпоративных стандартов и тщательный отбор партнеров. Это и заинтересовало «У-Сервис+»: «Конкурентоспособность марки KIA в России наряду с регулярным обновлением модельного ряда, 5-летней гарантией и различными маркетинговыми программами открывают широкие возможности для становления и дальнейшего роста дилерского предприятия», - говорится в пресс-релизе компании.
По словам Кривнова в бизнес-политику «У-Сервис+» не входит гонка за расширением портфеля брендов и к выбору каждого нового партнера руководство компании подходит с серьезной оценкой всех «за» и «против» сотрудничества.
Finamauto.ru
03.02.10
Публикация i1_3061 |