запчасти Киа и Hyundai из Кореи
(495) 5800896
(985) 7693553
(495) 7693553

Каширское ш.
д.78 корп.6 стр.3

«КИА-Соренто»: смена имиджа

Став на голову выше в прямом и переносном смысле, новая генерация популярного внедорожника может стать очередным корейским бестселлером на российском рынке.

Это, наверное, впервые в истории марки, когда старт продаж нового авто одновременно проходит во всех странах, являющихся основными рынками сбыта, а заказы от покупателей на новый «Соренто» стали поступать за месяцы до поставок «живых» машин в салоны. А правда, настолько ли хорош внедорожник?

Хорош он или нет, покажет практика эксплуатации. Прежний «Соренто» стал к концу своей карьеры откровенно неказист и слишком консервативен. Рамная конструкция, платформа, берущая свое начало из девяностых годов, отличающаяся уже слишком сильно от современной моды архитектура кузова. Не помог даже проведенный два года назад рестайлинг, продажи стали падать. Хотя в условиях нашей страны главными аргументами являются прочность и низкая цена, в чем предшественник новой модели весьма преуспел.

«Соренто» дубль два - это совсем иная философия. Во-первых, рамная конструкция уступила место более легкому несущему кузову. Во-вторых, дизайн его выполнен в единой для марки манере - узкие хищные фары, «злая» фальшрадиаторная решетка, больше зализанных линий.

Удлиненный до 4,7 метра кузов автомобиля предлагает совершенно новый уровень комфорта. А ставший заметно более просторным салон теперь вмещает до семи пассажиров.

Интерьер нового «Соренто» изменился полностью: для внутренней отделки использованы высококачественные материалы, добавлены новые функциональные детали, радикально изменен дизайн передней панели. Список опций модели теперь включает в себя камеру заднего вида с 6,5-дюймовым экраном, встроенный спутниковый навигатор, аудиосистему с возможностью подключения внешних устройств и панорамный стеклянный люк.

Автомобиль пока комплектуется двумя силовыми агрегатами: 2,4-литровым бензиновым мощностью 174 л. с. и 197-сильным дизелем объемом 2,2 л.

Можно выбрать один из четырех видов трансмиссии: механической КПП с пятью или шестью скоростями и 5- или 6-ступенчатым автоматом. Привод у машины может быть передним или полным.

Если честно, мне жаль старый «Соренто». С переходом компании к новому стандарту автостроения этот трудяга растерял многие нужные россиянину качества, такие как высокая проходимость и низкая цена. Как показала вчерашняя презентация новинки в популярном салоне «АС Авто», самая дешевая версия второго поколения стоит намного более миллиона рублей. Конечно, уже в базовой комплектации она оснащена даже лучше, чем топовая у первого поколения, но факт остается фактом: россияне еще пока не настолько богаты, чтобы покупать столь дорогой кроссовер. А ведь это именно кроссовер со всеми его признаками. Хотя автомобиль хорош собой как внешне, так и по техническим данным. Особенно мое воображение потрясла экономичность - расход топлива в городском режиме при моем далеком от сдержанного стиле езды составил, по данным бортового компьютера (он входит в базовое оснащение), всего 10,4 литра на сотню. Для почти двухтонного автомобиля это прекрасный результат. Мои коллеги, опробовавшие «Соренто», оснащенный 2,2-литровым турбодизелем, вообще пришли в дикий восторг от цифры 8,4 на дисплее. Мне лично тоже турбодизель понравился. Автомобиль, оснащенный им, ведет себя так резво, что забываешь о том, что под капотом мотор, работающий на тяжелом топливе.

Хотите ложку дегтя? Как же без нее! При всех плюсах этот автомобиль склонен к раскачке на волнах асфальта. Впрочем, данный факт очевиден - «Соренто» изначально проектировался под американские стандарты качества, где на первом месте комфорт и мягкость, а потом уже драйверские амбиции. Но ложка дегтя очень мала - управляемость у «Соренто» на высоте.

Редакция благодарит автосалон «АС Авто» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.


Областные вести

22.09.09

Публикация i1_2163

 

 

О компании :: Сервис :: Дополнительные услуги :: Контакты

 
Рейтинг@Mail.ru