Kia Motors рекламирует свои автомобили в московской подземке
В московском метрополитене стартовала рекламная кампания автомобилей средней ценовой категории Kia Rio и Kia Picanto. За последние три года автомобили Kia стали следующими после Chevrolet марками экономичных авто, которые рекламируются в метрополитене.
Пассажиров столичного метро «пересесть на Kia» призывают постеры, размещенные на роллерных установках, эскалаторных и световых щитах, а также плакаты на путевых стенах и стикеры в вагонах.
«Размещение в метрополитене рекламы доступных для среднего потребителя автомобилей является очень эффективным и разумным ходом со стороны представителей автопрома, – говорит заместитель генерального директора компании «Олимп» по коммерческой деятельности Альберт Теплицкий. – Сегодня, благодаря грамотным программам нашего правительства по льготному автокредитованию, для многих людей недорогой автомобиль становится не роскошью, а средством передвижения. И мы надеемся, что в скором времени наряду с представителями зарубежных автомобильных концернов мы увидим в числе наших клиентов и отечественных автопроизводителей, чьи доступные автомобили востребованы именно пассажирами метрополитена, стремящимися пересесть из метро на личный автотранспорт».
Сегодня метрополитен является одним из эффективных и перспективных направлений для рекламодателей из числа автопроизводителей. Согласно исследованиям, проведенным для «Олимпа» компанией TNS Gallup Media, уровень доходов пассажиров метро позволяет им приобретать недорогие модели автомобилей. Потенциальными покупателями автомобилей является половина (3,5 млн чел.) пассажиров столичного метро.
Outdoor.ru
22.09.09
Публикация i1_2152 |