Пора пересесть на KIA
Кампания в общественном транспорте бьет прямо в цель
С середины июня в транспорте проводится рекламная кампания "Пора пересесть на KIA". В рамках кампании промотируются две модели KIA - KIA Rio и КИА Picanto. Целевая Аудитория для KIA Rio: мужчины/женщины, 25-35 лет, доход средний, выше среднего (специалисты, менеджеры, руководители среднего звена), семейные, с 1-2 детьми. Для КИА Picanto: Женщины, 20-30 лет. Студенты, офисные работники, домохозяйки, городские жительницы. Доход средний. На постерах показаны все недостатки общественного транспорта - духота, теснота и жесткость сидений. Параллельно аудитории предлагается "пересесть на KIA". Креативная концепция предложена агентством DRAFT FCB. Реклама размещена в метро, в наземном транспорте и в интернете. Сроки кампании: метро: 15 июня - 14 июля 2009, наземный транспорт: 25 июня - 30 июля 2009, интернет: 8 июня - 5 июля 2009. Медиаразмещением занималось агентство Strategist.
Sostav.ru
22.09.09
Публикация i1_2151 |