запчасти Киа и Hyundai из Кореи
(495) 5800896
(985) 7693553
(495) 7693553

Каширское ш.
д.78 корп.6 стр.3

Пора пересесть на KIA

Кампания в общественном транспорте бьет прямо в цель

С середины июня в транспорте проводится рекламная кампания "Пора пересесть на KIA". В рамках кампании промотируются две модели KIA - KIA Rio и КИА Picanto. Целевая Аудитория для KIA Rio: мужчины/женщины, 25-35 лет, доход средний, выше среднего (специалисты, менеджеры, руководители среднего звена), семейные, с 1-2 детьми. Для КИА Picanto: Женщины, 20-30 лет. Студенты, офисные работники, домохозяйки, городские жительницы. Доход средний. На постерах показаны все недостатки общественного транспорта - духота, теснота и жесткость сидений. Параллельно аудитории предлагается "пересесть на KIA". Креативная концепция предложена агентством DRAFT FCB. Реклама размещена в метро, в наземном транспорте и в интернете. Сроки кампании: метро: 15 июня - 14 июля 2009, наземный транспорт: 25 июня - 30 июля 2009, интернет: 8 июня - 5 июля 2009. Медиаразмещением занималось агентство Strategist.


Sostav.ru

22.09.09

Публикация i1_2151

 

 

О компании :: Сервис :: Дополнительные услуги :: Контакты

 
Рейтинг@Mail.ru