запчасти Киа и Hyundai из Кореи
(495) 5800896
(985) 7693553
(495) 7693553

Каширское ш.
д.78 корп.6 стр.3

"Hyundai" потянуло в премиальный сегмент

Южнокорейская компания меняет позиционирование своего бренда, все дальше уходя от "бюджетного" имиджа. О связанной с этим стратегии корреспонденту "Клаксона" рассказал старший вице-президент по продажам "Hyundai" (запчасти Hyundai) Вильям Ли.

- ВАША компания не скрывает планов на присутствие в премиум-сегменте. Ходили разговоры о создании отдельного премиум-бренда под эгидой "Hyundai". Появится ли подобная линейка моделей? Или по примеру других азиатских автопроизводителей вы хотите купить какую-либо европейскую марку?

- Нет, мы не планируем запускать отдельный премиум-бренд или покупать другие компании. Мы развиваем свои модели не для того, чтобы обеспечить огромные продажи именно в премиум-сегменте. Для нас важно, чтобы сам бренд "Hyundai" вышел на более премиальный уровень, чтобы потребители не воспринимали его как бюджетную марку. Качество наших машин и вложенные в них технологии позволяют рассчитывать на успех. Скажем, лет пять назад в США никто не поверил бы в премиальные автомобили от "Hyundai", а теперь там активно идут продажи наших "Genesis" и "Equus". Надеемся, что так будет и в России, где для потенциальных покупателей "Equus" мы предлагаем большое количество различных видов коммуникации, способствующих продвижению модели. Это и реклама, и специальные "Equus-зоны" в дилерских центрах, и членство в "Equus-клубе"... Некоторые российские звезды уже протестировали этот автомобиль и оценили его технические характеристики, комфортабельность, благородный дизайн. Ведь лучший маркетинг - это тест-драйв. Человек садится за руль, ездит и сам видит все преимущества данной модели.

В общем, "Hyundai" уверенно движется в направлении, которое мы характеризуем как "New Thinking. New Possibilities" - "Новое мышление. Новые возможности".

- Корейские автомобили фактически уже догнали по стоимости японские и немецкие, потеряв былое ценовое преимущество. Сказывается рост национальной валюты?

- Изменение курса валюты играет не столь значительную роль. Мы делаем хорошие автомобили, покупателям нравится их качество, уровень сервисного обслуживания - и возросшая цена это отражает. К тому же большинство наших конкурентов собирают свои машины в России, а следовательно, не платят налог на импорт. А в линейке "Hyundai", за исключением бестселлера "Solaris", который выпускается на заводе в Санкт-Петербурге, все модели импортируются. Так что наша ценовая политика соответствует качеству продукции, и мы уверены в конкурентоспособности наших автомобилей.

- Кстати, о российском заводе: вы не собираетесь поставить на конвейер другие модели помимо "Solaris"?

- Российский рынок развивается стремительно, и в наших планах есть запуск нескольких новых продуктов. Но информацию о них пока раскрывать рано. А завод в Санкт-Петербурге сейчас и так трудится в три смены, чтобы удовлетворить спрос на "Solaris".

- Не все существующие модели "Hyundai" ввозятся в Россию. Как определяется приоритет в продвижении тех или иных машин на наш рынок?

- "Hyundai" в России представлена тринадцатью моделями. Все решения - это результат взаимодействия между головным офисом в Корее и "Хёндэ Мотор СНГ", разумеется, с учетом потребностей покупателей. Российский потребитель больше ориентирован на Европу, поэтому мы поставляем к вам большинство моделей i-серии. Россияне любят седаны - мы выпустили "Solaris". Кроме того, импортируем "Elantra" и "Sonata", премиальный "Equus" и "Grandeur" нового поколения.

- В США и некоторых других странах ваша компания предлагает на свои модели десятилетнюю гарантию...

- Действительно, на определенных рынках "Hyundai" использует расширенную гарантию как маркетинговый инструмент. Но на российском рынке наши условия гарантийного обслуживания - пять лет или 120.000 км - и так одни из лучших.


Клаксон

17.06.12

Публикация i1_4547

 

 

О компании :: Сервис :: Дополнительные услуги :: Контакты

 
Рейтинг@Mail.ru