Тест-драйв Hyundai Elantra
Hyundai Elantra (запчасти Hyundai Elantra) нового поколения – один из самых продаваемых автомобилей на корейском и американском рынках, где претендует на звание автомобиля года.
В Россию Elantra приходит малым тиражом и по цене почти вдвое дороже. Чем же может зацепить дорогая Elantra российского потребителя. Машина пережила обновление, благодаря которому получила ставшие фирменными «струящиеся линии», которые придают автомобилю стильную обтекаемость, прищур фар, характерный для новых корейских машин.
Помимо дизайна, Elantra 5-го поколения длиннее предшественницы на 25 мм (4530мм), клиренс опустился на 55 мм (150мм), а колесная база вытянулась на 50 мм (2700мм). Кроме того, багажник увеличился в объеме на 25 литров – до 485
Новая Hyundai Elantra на российском рынке представлена четырьмя комплектациями с 6-ти ступенчатыми автоматической или механической коробками передач. В комплектациях Base, Optima, Comfort с 1,6-литровым моторос мощностью 132 л.с, а в Sport – с 1,8-литровым мотором мощностью 149,6 л.с. Все двигатели бензиновые. После серьезных проблем с дряблой подвеской у «Соляриса», пожалуй, главная интрига была, что будет с подвеской у «Элантры». На заднем шасси установлена полузависимая балка. В плане комфорта езды она довольно мягкая. Настройка подвески заметно лучше, чем у «Соляриса», однако на высоких скоростях машину все равно начинало раскачивать на дороге.
Самая дешевая комплектация Base с механикой, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), две фронтальные подушки безопасности, систему распределения тормозных усилий (EBD), детский замок, кондиционер, бортовой компьютер и подогревом передних сидений составит почти 700 тыс. рублей. За автомат вне зависимости от комплектации придется доплатить еще 70 тыс. рублей.
Цена на более дорогую версию Optima, в которой будут дополнительные подушки и шторки безопасности, а также электроподъемники, будет доходить уже до 817 тыс. рублей. В комплектации Сomfort за датчик дождя, двухзонный климат-контроль, систему антизапотевания окон с ионизатором воздуха, ESP и алюминиевые накладки на педали придется заплатить почти 850 тыс. рублей. Топовая комплектация Sport, топовая и по цене – 900 тыс. рублей. Здесь уже есть подогрев задних сидений, круиз-контроль с управлением на руле, автозатемнение зеркала заднего вида и камера заднего вида, датчик света, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, специальная решетка радиатора «черный хром».
В США, где премьера «Элантры» состоялась годом ранее, продано уже 133 тыс. автомобилей. При этом стоит там автомобиль в максимальной комплектации $17,5 тыс. (около 540 тыс. рублей), а автомат дороже механики всего на $1000 (30 тыс. рублей). Дешевле новая Elantra и на Украин, где в максимальной комплектации машина стоит 208 тыс. гривен (800 тыс. рублей), а самая дешевая – 155 тыс. гривен (600 тыс. рублей). При этом переплата за автомат составит всего 36 тыс. рублей. Пока квота на Россию до конца года составит всего 2000 штук. Именно сколько продавалось в России за два месяца автомобилей предыдущего поколения. На следующий год в Россию могут привезти еще 15-20 тыс. «Элантр».
Интерьер Elantra также не выбивается из общего модельного ряда. Салон отделан обычным пластиком с многочисленными металлическими вставками, а приборы подсвечены ярко-голубым цветом. Сиденья, обитые синтетикой, жесткие, регулируются по высоте. Центральная консоль оформлена оригинально. А на блоках управления целых три монитора с синей подсветкой.
Приборная панель понятная и хорошо читается. Белые цифры с голубой подсветкой циферблата.Рулевое колесо с кнопками управления также можно настроить по вылету, а сбоку от водителя удобный подлокотник.
Mir96.ru
23.10.11
Публикация i1_4165 |