Hyundai Genesis: флагман второго ранга
В каждом приличном автопарке есть автомобили представительского уровня. В нашей "колонне" машин, находящихся на длительном тесте, эта роль сегодня отведена Genesis (запчасти Hyundai Genesis) - в иерархии Hyundai второму номеру сверху после Equus
Всегда приятно встречаться со старыми знакомыми. И людьми, и автомобилями. На Genesis мне уже приходилось ездить на тестах. Тогда впечатление от машины осталось не совсем однозначное, но в целом очень хорошее. Не испортилось оно и теперь, после нескольких сот километров езды за рулем этого почти лимузина.
Внимательным и свежим взглядом
Genesis - действительно сама солидность. И дело даже не в длине под 5 м, а в том впечатлении, которое он производит на окружающих. Классический монументальный седан, особенно, как у нас, черного цвета, легко сливается с потоком себе подобных "членовозов" на широких московских магистралях. Благо с динамикой у него все более чем в порядке: 0-100 км/ч всего за 7 с! Причем стартовать с педалью в пол получается очень эффектно - с пробуксовкой задних колес, несмотря на включенную систему стабилизации. Правда, это возможно, лишь когда адаптивный автомат готов к активной езде - после нескольких интенсивных нажатий на педаль газа. А вот если перед этим пришлось катиться в пробках, то реакция на команду акселератора будет вялой. Здесь на выручку приходит ручной режим. Селектор вправо - и опять можно идти в отрыв со стоп-линий.
Главное предназначение
Однако светофорно-гоночный режим не для Genesis - его статус выше. Этот автомобиль для того, чтобы быстро и с комфортом возить VIP-пассажиров на заднем сиденье. Вот где действительно хорошо! Наклон спинок регулируется электроприводами по наклону. Полностью вытянуть ноги сможет даже баскетболист, если сядет справа и немного отодвинет переднее пассажирское кресло кнопочкой в подлокотнике.
А чтобы в пути подремать с газеткой в руках, надо запретить водителю включать спортивный режим подвески. Иначе нет-нет, да и побеспокоит какой-нибудь шов или ямка на дороге легким толчком, а в повороте вместо плавного наклона кузова возникнет немного некомфортное боковое ускорение...
Бонусы оснащения для водителя
И все-таки вернемся за руль. Вспомогательных устройств, обеспечивающих удобство управления и маневрирования, даже с избытком. Среди них -автоматика удержания на спуске. Остановившись на светофоре, можно смело снять ногу с тормоза - машина в режиме Drive не покатится даже под уклон. Чтобы тронуться, требуется просто нажать педаль газа. Маневрирование в узких двориках облегчают камеры бокового обзора, установленные на решетке радиатора, и парктроник. Кстати, эти прибамбасы при желании отключаются. Но еще одна камера - заднего вида - будет включаться всегда при переводе селектора в положение Reverse.
Пневмоподвеска стойко противостоит нашим не всегда ровным дорогам, обеспечивая соответствующую статусу машины.
плавность хода. Еще она может увеличивать дорожный просвет со стандартных 150 до 180 мм. Это удобно на неровных дорогах. Если водитель, выезжая на шоссе, забыл отключить "лифт", то при достижении 70 км/ч автоматика сама скинет 15 мм, а при выключении зажигания вернет кузов в нижнее положение.
Шеф будет доволен
На VIP-парковке Genesis выглядит ничуть не скромнее традиционно черных экипажей с престижными японскими и немецкими эмблемами. На такой солидной машине совсем не зазорно подъехать и к приличному ресторану, и к театру, и к важному "присутственному" особняку. Да и пассажир заднего сиденья Genesis вряд ли предъявит серьезные претензии к комфорту и качеству отделки, по крайней мере в здравом уме.
А вот с водительского места автомобиль все-таки можно пожурить за не слишком хороший обзор в боковых зеркалах и большой, под 20 л/100 км, расход бензина в пробках. Впрочем, последняя жалоба в пользу бедных -для такого большого и тяжелого седана с 3,8-литровым атмосферным мотором мощностью 290 л. с. это еще очень по-божески. И если уж нашлась пара миллионов рублей с четвертью на покупку автомобиля столь престижного уровня, то и на дорожный налог, а тем более на бензин денег уж точно должно хватить...
***
Хорошая динамика - еще не повод для участия в "светофорных" гонках. Статус Genesis этого не позволяет
***
Genesis можно называть прожорливым в пробках, но при этом стоит помнить, что 290 л.с. надо все-таки "кормить"
***
Тестовый экземпляр 2 260 000 руб.
АвтоМир
19.03.11
Публикация i1_3869 |