запчасти Киа и Hyundai из Кореи
(495) 5800896
(985) 7693553
(495) 7693553

Каширское ш.
д.78 корп.6 стр.3

Hyundai ix55: внедорожная альтернатива минивэнам

Можно погонять на мощном мотобайке или двухместном купе. Но с появлением семьи и ее активным расширением возникает потребность в других автомобилях - вот лишь один из них

Денис СЕДЯКИН, главный редактор журнала "Quattroruote", 37 лет, водительский стаж - 18 лет

Семиместная компоновка позволяет даже при наличии пяти пассажиров по-разному трансформировать салон

***

Если бы лет пять-шесть назад я назвал бы цену в 2 млн руб. вполне адекватной для корейского автомобиля, на меня посмотрели бы как на сумасшедшего. Да и сегодня, уверен, многие ехидно ухмыльнутся: "Лучше уж взять Mitsubishi Pajero!". Никто не спорит: там, где пройдет Pajero, Hyundai ix55 (запчасти Hyundai ix55) делать нечего. Но если речь - о покорении не болот, а городских джунглей, этот кроссовер вполне способен продемонстрировать свои достоинства. И еще неизвестно, чья возьмет.

Места хватит для всех и всего

Идеалов, как известно, не существует. Но оценить степень близости к ним автомобилей, в частности, можно легко. Hyundai ix55 вполне можно назвать "почти идеальным" семейным автомобилем. Он большой и комфортный - на тесноту вряд ли кто пожалуется. К тому же семиместная компоновка позволяет гибко подойти к вопросам организации пространства. К примеру, далеко не в каждой машине можно впятером съездить покататься на лыжах. На этой - вполне. Сложил часть спинки второго ряда кресел, вынул из-под пола одно из сидений третьего ряда - и вуаля: пять мест и отличный отсек с ровным полом для длинномеров.

Для обычных грузов объема багажника хватает с запасом. К тому же второй ряд выполнен сдвижным - можно переместить его поближе к передним креслам и уместить сзади хоть слона.

Жаль, его не получится прикрыть шторкой - таковой почему-то просто не предусмотрено.

Настройтесь на лучшее

Устроиться за рулем непросто лишь потому, что регулировок здесь в избытке - и каждой хочется воспользоваться. Но единожды настроив сиденье под себя (а заодно и записав настройки в память на случай, если кто-то их собьет), чувствуешь себя прямо-таки в домашнем кресле. Поскольку автомобиль сравнительно новый, желающих прокатиться среди родных и знакомых было предостаточно. Судя по их впечатлениям (дабы не быть заложником моего уже замыленного взгляда), ix55 довольно дружелюбен и прост в управлении. Даже у пересевших с компактных автомобилей проблем с маневрированием на большом паркетнике не возникает - габариты хорошо ощутимы.

За несколько месяцев я намотал уже не одну тысячу километров по дорогам самого разного качества. Должен заметить, был приятно удивлен плавностью хода и хорошей шумоизоляцией корейского паркетника. Вообще, по поведению Hyundai ix55 (запчасти для тюнинга Hyundai) скорее похож на американца (собственно, он и пришел к нам из-за океана) - немного задемпфированное рулевое управление, не такие острые тормоза... Несмотря на тяговитый трехлитровый турбодизель под капотом, этот кроссовер меньше всего годится для выписывания скоростных змеек или езды по серпантину. Быстро обогнать фуру на двухполосной трассе по встречной или резво стартовать со светофора, чтобы перестроиться в нужный ряд - без проблем. А вот с виражами нужно быть аккуратнее.

Для города и проселка

Система полного привода - самая "правильная" для города, с многодисковой муфтой, распределяющей момент по осям автоматически. Есть даже режим 4WD Lock, имитирующий блокировкудифференциала. На практике лазил по сугробам немного. По колее или рыхлому снегу паркетник ползет довольно уверенно. Главное - не переоценить возможности свои и автомобиля.

Хотя дорожный просвет и не самый маленький (205 мм), риск сесть на днище и беспомощно крутить колесами весьма велик. Вновь сделать более чем двухтонную махину движимым имуществом не гак то просто: толкать есть смысл разве что взводу солдат или бригаде строителей - на пару с пассажиром толкать ее бессмысленно.

Дизель доказал свою полную пригодность для зимней эксплуатации. Даже с учетом того, что заправляться нередко приходилось на неизвестных АЗС соседних с Московской областей, каждое утро с поворотом маховичка, заменяющего ключ зажигания, из-под капота раздавалось привычное ворчание дизельного V6.

Мерзнуть в салоне тоже не пришлось - на ходу двигатель (и, соответственно, салон) прогреваются довольно быстро. Словом, отличная альтернатива бензиновой версии. Да и разница в расходе топлива ощутима. Если дизельный ix55 в городе расходует около 13 л/100 км, то бензиновому с мотором 3,8 л лифов 17 залей, не греши (в паспорт не заглядывал, но опыт эксплуатации аналогичных авто подсказывает мне именно такую цифру).

Одна, но очень богатая

В комплектацию входит. пожалуй, все. что мне необходимо, кроме, разве что, системы навигации. Справедливости ради замечу: комплектация всего одна, быть поскромнее не получится.

Набор предлагаемых опций впечатляет: полный комплект полушек безопасности, включая шторки, раздельный климат-контроль, доступ без ключа, всевозможные электроприводы

(в том числе пятую дверь), подогревы кресел, включая второй ряд... Качество сборки и материалов вполне достойное, дешевизной и не пахнет. Из всего этого великолепия разочаровывает только штатная аудиосистема - звук совсем не тот, который ожидаешь услышать Б автомобиле за такие деньги.

Есть все шансы на успех

Конечно, я не ясновидящий, чтобы предсказывать будущее, но могу с уверенностью заявить: ix55 будет пользоваться популярностью. Как только распробуют его "на вкус", обязательно поймут, что Hyundai - это уже не только простенькие Getz или Accent (над чем концерн и бьется последние годы)...

Собственно, я уже прошел все ступени восприятия корейского бренда - от недоумения до безоговорочного уважения. Более того, я как раз вхожу в целевую аудиторию покупателей ix55. Помимо собственного автомобиля постоянно пользуюсь тестовыми и на опыте знаю, как нелегко найти машину, к примеру, для дальней поездки с маленьким ребенком (и всем, что входит в его "комплектацию": коляской, одеждой и питанием на все случаи жизни...). Неожиданно для самого себя я поставил этому кроссоверу опенку не "сойдет", а "превосходно".


АвтоМир

29.01.11

Публикация i1_3833

 

 

О компании :: Сервис :: Дополнительные услуги :: Контакты

 
Рейтинг@Mail.ru