запчасти Киа и Hyundai из Кореи
(495) 5800896
(985) 7693553
(495) 7693553

Каширское ш.
д.78 корп.6 стр.3

Hyundai Santa Fe: всегда готов!

Иногда даже легкое обновление может вернуть давно знакомую модель если не в авангард технического прогресса, то хотя бы на первые строчки рейтинга продаж, считает Андрей МОТОРОВ

Второе поколение Hyundai Santa Fe (запчасти Hyundai Santa Fe) выпускается не так уж давно - с 2006 года. Но в последние годы он пропустил на острие общественного внимания кроссоверы новой дизайнерской школы Hyundai - ix35 и ix55, а также своего ближайшего родственника по концерну - Kia Sorento.

Несмотря на то что Santa Fe все еще далек от морального устаревания, внешность его слегка освежили в новом корпоративном стиле (бамперы, оптика, радиаторная решетка). Однако эта мера далеко не главная в списке обновлений.

Опытный "турист"

Дизельный Hyundai Santa Fe появлялся на страницах нашего журнала несколько раз. Например, год назад мы отправились на дорестайлинговом кроссовере из Москвы в Киев и преодолели 900-километровый путь без единой дозаправки. При этом никаких специальных ухищрений для экономии топлива мы не применяли. Средний расход за поездку составил 6,4 л солярки на 100 км. Отличный результат. Впрочем, динамика автомобиля могла быть и получше - такие мысли приходили на скоростных обгонах, когда временами не хватало тяги, а также расторопности 5-ступенчатого автомата.

Теперь под капотом Santa Fe новые дизель и автомат. Автомобиль стал мощнее и экономичнее. Чтобы оценить прогресс, придется намотать немало километров. Но успею ли я за несколько дней теста сжечь хотя бы один полный бак солярки?

Заправляюсь под пробку, обнуляю одометр и... Стрелка уровня топлива движется едва ли быстрее часовой на циферблате моих наручных часов. Но я, в отличие от их механизма, не могу двигаться круглые сутки. Да и как-то глупо, согласитесь, нарезать как заведенному круги по "малой бетонке" для выяснения запаса хода.

Решение пришло само. Друзья, живущие на другом конце Подмосковья, приглашают в гости. Расстояние приличное, к тому же на легковой машине в осенние дожди к ним не пробраться. Чтобы остаться без бамперов, вовсе не обязательно искать приключений на трассе Чита - Хабаровск!

В самый раз!

Размер Santa Fe всегда казался мне оптимальным. Золотая середина между "аи-иксами". Багажник, изначально рассчитанный на третий ряд сидений, огромен, в салоне просторно. При этом автомобиль нельзя назвать громоздким. Словом, Santa Fe прекрасно подходит и для ежедневной езды по городу, и для путешествий.

В список достоинств запишем также хорошую обзорность, отныне подкрепленную камерой заднего вида.

Интерьер обновили буквально несколькими штрихами. Порадовали новые приборы, а вот яркую синюю подсветку экранов пора бы заменить чем-нибудь более сдержанным. Водительское кресло ("высоко сижу, далеко гляжу") легко настроить под себя, а на заднем ряду регулируется наклон спинок.

Своей дизельной сущности новый мотор 2.2 CRDi не скрывает: усердно тарахтит при старте и на разгоне. А вот характер ускорения стал иным: прибавка почти в сотню ньютон-метров максимального момента заметна с первых же минут. Разгон легкий, как с места, так и с хода, - то, что нужно для шоссе. Работа АКП стала как будто менее заметна: переключения быстрые и своевременные. Вот какого Santa Fe мы ждали!

На глинистых грунтовках кроссовер не спасовал. Задняя ось автоматически подключается электроникой при пробуксовке передних колес. Заблокировать межосевую муфту можно и принудительно, кнопкой. Отсутствие межколесных блокировок отчасти заменяет ESP. Главное - не переоценивать возможности шин и собственные навыки.

А что же с экономичностью? Когда я вернул автомобиль в тестовый парк, на одометре красовалась цифра 546,7 км. При этом в запасе оставалось еще около четверти 75-литрового бака!

***

Выводы

Santa Fe нравится нам именно таким - не гонящимся за модой, но современным технически. Это не ретроградство: со сменой поколений кроссовер наверняка превратится в очередной ix, например 45, и, скорее всего, подорожает. А пока у Santa Fe все сбалансировано: и его достоинства, и цена.


АвтоМир

15.11.10

Публикация i1_3687

 

 

О компании :: Сервис :: Дополнительные услуги :: Контакты

 
Рейтинг@Mail.ru