запчасти Киа и Hyundai из Кореи
(495) 5800896
(985) 7693553
(495) 7693553

Каширское ш.
д.78 корп.6 стр.3

Hyundai ix55: большой как танк

Самый большой внедорожник в модельном ряду Hyundai - настоящий универсальный автомобиль, для любых случаев жизни. Мы убедились в этом сами

Если производитель декларирует, что его машина способна на многое, то мы склонны ему верить, тем более что последующая эксплуатация подтверждает доктрину компании. Ix55 (запчасти Hyundai ix55) с дизелем и всеми возможными опциями попал к нам как раз в разгар летнего сезона, когда понятие "универсальность" выходит на первый план.

Дело даже не в поездках на дачу в компании любимого ирландского волкодава, дело просто в активном образе жизни и путешествиях по неизведанным местам. Вот и поездил наш "пятьдесятпятый" по городам.

Причем довольно часто пассажиров в салоне было пять, а багажник был доверху забит полезными вещами типа фотоштативов и прочей техники. Автомобиль дизельный, что сулит не только экономию топлива, но и средств. И действительно, на трассе, при постоянной скорости и включенном кондиционере расход составлял не более 9 л. Много? Ну так ведь и автомобиль не самый маленький, к тому же "отягощенный" грузом и пассажирами. В городе ситуация несколько иная. Трехлитровый дизель просит уже порядка 11-12 л солярки, но, положа руку на сердце, ему можно простить подобное просто за то, что у него 450 "ньютонов" крутящего момента.

С точки зрения практичности полезен и багажный отсек, в который без труда, при полностью сложенных сиденьях, помешается едва ли не половина каталога знаменитого шведского магазина сборной мебели.

В былые времена корейские производители не баловали покупателей ни дорогими материалами отделки, ни обширными комплектациями, и особенно не баловали эргономическими изысками.

Все было просто, а порой даже аскетично. Hyundai уже давно перестал исповедовать идеологию экономии, и поэтому наш внедорожник уже буквально в двух шагах от заветной ленточки с надписью "премиум". Пластики мягкие, дизайн панели приборов очень современный. Вопросы вызывает лишь синяя подсветка. Кому-то она нравится, кому-то - нет, но я к ней привык быстро. Пару слов стоит сказать и об аудиосистеме, которая в столь недешевом автомобиле (наша версия стоит 1 900 000 руб.) не самая лучшая.

Может быть, корейцам стоит обратиться к известным "звукачам"? Ведь смогли же они снабдить Genesis зубодробительной акустикой и мощным усилителем!

Но это все детали, а для полноты картины нам не хватает лишь сказать пару слов о внедорожных качествах ix55. Звезд с неба он не хватает, механическими блокировками небогат, но вполне сносно форсирует лужи и ямы даже на абсолютно асфальтовых шинах и не самой выдающейся геометрической проходимостью.

Для того, чтобы лазить по грязи, есть другие.

***

Цена 1 899 900


АвтоМир

13.11.10

Публикация i1_3686

 

 

О компании :: Сервис :: Дополнительные услуги :: Контакты

 
Рейтинг@Mail.ru