запчасти Киа и Hyundai из Кореи
(495) 5800896
(985) 7693553
(495) 7693553

Каширское ш.
д.78 корп.6 стр.3

Hyundai Genesis Coupe. Красивый и дерзкий

Посмотрите внимательнее на снимки. Вам этот автомобиль ничего не напоминает? Если убрать логотип с фальшрадиаторной решетки и крышки багажника, трудно будет понять, что за автомобиль перед нами, настолько он похож на спорт-купе Infiniti G37. Даже оказавшись в салоне авто, вы будете сохранять уверенность в том, что это японский Infiniti. Ведь на панели аудиосистемы недвусмысленно написано Infinity. И только самый внимательный пассажир заметит разницу в последней букве названия, и догадается, что Infinity - это всего лишь марка аудиосистемы премиум-класса, а сама машина носит имя Hyundai Genesis Coupe (запчасти Hyundai Genesis).

На каждой пресс-конференции представители концерна Hyundai-KIA (запчасти Hyundai) подчеркивают, что российский рынок является для них приоритетным, умалчивая о том, что он для них далеко не основной. Основным рынком для корейцев по-прежнему остается рынок США. Тираж проданных в Америке автомобилей моделей Elantra (запчасти Hyundai Elantra) и Sonata (запчасти Hyundai Sonata) исчисляется миллионами. Неплохо продаются Santa Fe (запчасти Hyundai Santa Fe), Veracruz (в России - IX55) и KIA Cerato (запчасти Kia Cerato).

Когда в 1996 году корейцы выпустили спорт-купе Hyundai Tiburon (в России он назывался просто Coupe) с 2,7-литровым двигателем, это была первая попытка закрепиться на определенном сегменте рынка. Попытка стала удачной, но не слишком впечатляющей. Требовалось что-то новое, свежее и необычно красивое, и вскоре появился люксовый седан Genesis. Мы уже провели тест этой машины, отчет вы вскоре сможете прочитать.

Как всегда, для России только бюджетный вариант двигателя

А потом на той же платформе, укороченной на 115 мм, было создано купе (мировая премьера в 2007 году на лос-анджелесском автошоу), по большинству параметров отличающееся от седана. Объединяют автомобили только двигатель V6 объемом 3,8 литра мощностью 303 л. с. В России такой мощный автомобиль продавать даже не планируют. Нам припасли более бюджетный вариант - с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 213 л. с. (при постоянном использовании 98-го бензина мощность составляет 223 л. с.). Причем у нас машина продается в строго фиксированной комплектации, только с 6-ступенчатой коробкой, «механикой» или «автоматом».

Скажем сразу, для испытания мы, как и все наши коллеги, получили автомобиль, специально привезенный из Кореи для тестов, на его дверях даже не было таблички Ростеста. От машин, выставленных в салоне для продажи, его отличает люк в крыше, комбинированная красно-черная отделка «ткань-кожа», электрорегулировки кресла водителя и 19-дюймовые диски. Все эти 4 опции в России недоступны. Нам предлагаются автомобили без люка, полностью с кожаным салоном, с ручными регулировками водительского и пассажирского кресел (перемещаются только вперед-назад) и с 18-дюймовыми дисками. Зато в них в отличие от тестового экземпляра есть дополнительная изоляция крышки багажника и бортовой компьютер. На тесте в отсутствии БК средний расход топлива приходилось прикидывать на глазок.

Впервые с турбо

Расскажем, что интересного мы узнали о Genesis Coupe с механической коробкой передач. Начнем с мотора. Это первый в истории Hyundai двигатель с турбонаддувом мощностью 213 л. с. Похожий (но не такой же) устанавливается на Lancer Evolution X. Двигатель серии Theta рожден от альянса (ныне распавшегося) Daimler Chrysler, Mitsubishi и Hyundai, и, по заверениям инженеров-создателей, этот двигатель спокойно, без существенного риска для ресурса «чипуется» до «лансеровских» показателей в 295 л. с. Впрочем, некоторым может показаться и мощность в 213 л. с. вполне достаточной. Но не всем.

На «механике» 2-литровый Genesis Coupe разгоняется до 100 км/ч за 8,0 секунды. Цифра, конечно, не самая впечатляющая. Двигатели, аналогичные по мощности (200-210 л. с.), стоящие под капотами Skoda Octavia RS, VW Golf GTI и VW Scirocco, имеют показатели 7,1 секунды, 6,9 секунды и 7,1 секунды соответственно. У Peugeot 407 Coupe с его 211-сильным мотором показатели поскромнее - 10,4 секунды. Так что молодым любителям адреналиновых гонок мускулистый Genesis Coupe с хищным разрезом глаз не понравится. Он скорее красавец качок, чем настоящий атлет-спортсмен. И дело не только в динамике.

Важно, что эти самые 8,0 секунды достигаются путем каких-то неимоверных усилий. Передачи слишком короткоходные, а подхват турбины начинается лишь с 3-4-й. Кроме того, каждый раз, отпуская педаль газа и нажимая на сцепление, получаешь не снижение оборотов, а рост. Из-за этого любое переключение передачи сопровождается рывком, который напрочь перечеркивает все удовольствие от мощной турбораскрутки. Я подумал поначалу, что это у меня почему-то не получается достичь плавного разгона, обзвонил коллег. Оказалось, все в полной мере ощутили тот же эффект, почувствовав себя неопытными новичками за рулем. Вывод однозначный - «механика» явно не подходит Genesis, только «автомат». Единственное «но» - с АКПП в пресс-парке автомобиля нет, и на нем, естественно, никто не ездил.

Снаружи гораздо «вкуснее», чем изнутри

Теперь о салоне. Это тот самый случай, когда блюдо на вид гораздо, лучше, чем на вкус. С люксОдам кожаным салоном седана Genesis общего у них очень мало. Пластики здесь жесткие, тесное переднее сиденье неудобно в лопатках, поясничный валик расположен неудачно, он не создает дополнительную опору, а давит на копчик. Руль даже не регулируется по вылету. Полдня настраивал кресло, чтобы найти более или менее удобное положение за рулем. И вот наконец после более или менее удачной посадки воскресным утром устремляюсь на свободный от пробок МКАД.

Реакции на руле острые - перестраивания и резкие повороты машина проходит просто безукоризненно - вот что значит задний привод! Но как только стрелка спидометра переваливает за сотню, начинаешь в полной мере ощущать «келейность». Машина начинает «плавать» на дороге, так что руль одной рукой не удержать. Если же на пути попадается ямка или «лежачий полицейский», держите ухо востро. Подвеска настолько жесткая, что машину просто сотрясает. Особенно берегите задних пассажиров, если решились посадить кого-то на второй ряд.

Кстати, о втором ряде. Я считаю, все купе машинами сугубо двухместными, как бы их ни позиционировали их создатели. Задний ряд можно использовать только в экстренных случаях. Пробираться туда всегда неудобно, какой бы широкой ни была дверь, и как бы она ни распахивалась. «Купешки» всегда очень низкие, прижатые к дороге, и на заднее сиденье надо проползать, согнувшись в три погибели. Посадка на место за сиденьем водителя превращается в цирковой трюк благодаря высокому центральному тоннелю. Сиденья второго ряда в Genesis удобные, но потолок настолько низкий, что голова касается крыши. Я не случайно призвал беречь задних пассажиров, они все колдобины прочувствуют собственной макушкой, проверяя прочность заднего стекла и крыши. И сползти пониже им не удастся, колени и так упираются в передние сиденья.

От люксового интерьера «старшего брата» не осталось и следа

Что касается интерьера в целом, все очень скромно. Даже не верится, что купе построено на базе люксового Genesis, от роскоши седана не осталось и следа. «Островки» спортивности в салоне создают трехспицевый руль, утопленные в колодцах приборы, педаль газа с металлическими накладками и спидометр, размеченный до скорости 260 км/ч. Вот, пожалуй, и все.

Подытоживая, скажем, что мы имеем дело с достаточно приятным автомобилем, способным по соотношению цена-оснащение-качество дать фору многим среднеразмерным купе, продающимся на отечественном рынке. Учтите красивый дизайн, отточенную управляемость в поворотах и радость от звука мотора, и станет ясно, что Genesis Coupe не останется без почитателей. А ведь этот автомобиль можно считать первым в данном классе у корейцев. Не будем вспоминать о Tiburon, это был «блин комом». Корейцы не стремятся брать числом и не планируют продавать у нас в стране более 50 экземпляров в год. И они понимают, что цена в 1 260 000 рублей («механика») и 1 330 000 рублей («автомат»), хоть и адекватна, но не столь доступна, как в США.

Американцу тестируемый нами автомобиль (версия GS) обошелся бы всего в 23 тысячи долларов, то есть в 690 тысяч рублей, а 3,8-литровая версия (там она называется GT) - в 30 000 долларов (900 000 рублей). Но сравним Genesis с конкурентами и отметим, что максимальная цена самого топового Genesis Coupe ниже минимальной цены на Nissan 350 Z, Infiniti G37, Audi A5, BMW 325. He только за океаном, но и у нас.

Корейцам очень хотелось сделать имиджевую машину, доказать, что и они не лыком шиты, и им это удалось. Получился красивый, конкурентоспособный автомобиль. К тому же у него, как у всех моделей концерна, есть пятилетняя гарантия (или 150 000 км пробега), и обслуживание не сильно бьет по кошельку.


Вечерняя Москва

13.07.10

Публикация i1_3515

 

 

О компании :: Сервис :: Дополнительные услуги :: Контакты

 
Рейтинг@Mail.ru