запчасти Киа и Hyundai из Кореи
(495) 5800896
(985) 7693553
(495) 7693553

Каширское ш.
д.78 корп.6 стр.3

ТЕСТ: Hyundai Genesis Coupe: Ударная сила заднего привода

Впервые в своей истории компания Hyundai построила купе на заднеприводной платформе представительского седана

Вспоминаю, как лет семь назад я тестировал купе той же марки, которое называлось Hyundai Coupe. Это была "четырехкруглоглазая" машина второго поколения с достаточно сложным рельефом кузова, окрашенная в ярко-желтый цвет и потому притягивавшая к себе взгляды окружающих. Genesis Coupe, который я взял на тест в этот раз, - автомобиль совсем другого класса, другой конструкции, другой формации и, если хотите, даже другой идеологии, но он оказался аналогичного цвета - и на него опять-таки все обращали внимание!

Трезвый расчет

Несмотря на множество различий, все-таки что-то похожее в изгибах кузова и в “выражении лица” у двух купе имеется. Это и не удивительно, ведь просто Coupe (в Америке — Tiburon) долго оставалось единственным двух-, а точнее, трехдверным псевдоспортивным автомобилем в модельном ряду компании, выпускающимся по сей день на достаточно незамысловатой переднеприводной платформе Hyundai Elantra, что позволяет держать очень привлекательные цены.

Genesis Coupe тоже дорогим не назовешь, если учесть, что он построен на заднеприводной укороченной платформе представительского седана Genesis и по своим характеристикам метит в соперники таким автомобилям, как, например, Infiniti G37 Coupe или “двухдверка” BMW 335i. Правда, в нашей стране энерговооруженность Hyundai решили ограничить и 3,8-литрового 303-сильного агрегата V6 не предлагают вовсе, а комплектуют машину лишь 2-литровой наддувной бензиновой “четверкой”. Зато этот мотор по конструкции подобен тому, что устанавливается на “зажигалку” Lancer Evo X, хотя и форсирован “всего” до 213 л. с.

И пусть разгон до 100 км/ч занимает целых 8,1 с, зато какие приятные ощущения должны дать водителю характерные заднеприводные реакции купе и даже сама низкая посадка в нем. К тому же это положительно отразится на ресурсе двигателя. Те же, кого долговечность агрегата не волнует, могут “разогнать” его даже простым чип-тюнингом. А кому и этого будет мало... выписывайте автомобиль из Америки с двигателем 3.8i, благо цены на новую машину там начинаются с отметки $22 000, а у нас — с 1 259 900 рублей.

Упаковка

Впрочем, скоро, на 1 329 900 рублях, они и заканчиваются, а в разницу между этими двумя суммами входит лишь автоматическая 5-ступенчатая коробка передач вместо 6-ступенчатой “механики”. В остальном оснащение полностью идентично и выглядит весьма привлекательным, по крайней мере на бумаге.

Например, как вам шесть подушек безопасности, система стабилизации ESC, система бесключевого доступа Smart key, климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль, отделка салона кожей, легкосплавные диски на 18”, аудиосистема Infinity 5.1 на 360 Вт и прочие электронные “безделушки”?

Однако от простора, напыщенности и лоска салона седана Genesis здесь нет и следа. На заднее сиденье при колесной базе в 2820 мм людям ростом более 170 см усесться даже пытаться не стоит — голова с коленями уже не убираются. Практичность заключается лишь в том, что можно прямо из багажника откинуть целиком спинку и загрузить туда больше вещей.

Передняя панель по дизайну так и вовсе смахивает на панель бюджетного хэтчбека i30, а передние сиденья лишены каких-либо электрорегулировок, не говоря уже о памяти настроек. Зато это настоящие “ковши”, прочно удерживающие тело в поворотах, все органы управления просты и понятны, а напольная педаль газа в металлической “оправе”, как обоюдоострая бритва, чувствительна к малейшему касанию, пусть даже машина оснащена и “автоматом”, как наша тестовая.

Выстрел

Несмотря на не очень привлекательные, опять же на бумаге, цифры динамики Genesis Coupe, именно как выстрел можно охарактеризовать ощущения от разгона. А все благодаря очень тонким настройкам двигателя и автоматической коробки передач. И это несмотря на то, что у нее нет никакой заветной кнопочки “sport” или даже “over-drive”. Просто спортивный режим работы заложен в нее изначально, и потому на малейшее отклонение напольной педали она реагирует без всяких раздумий и может долгое время удерживать передачу на оборотах выше средних.

Не менее старательно инженеры Hyundai поработали с шасси и подвеской. Пусть даже спереди они установили не продвинутую “двухрычажку”, как на седане, а более простые стойки McPherson, управляемость купе, тем не менее, вызывает только положительные эмоции.

Да, на кочках машина жестковата, но не настолько, чтобы вытряхивать душу. К тому же это помогает при небольшом клиренсе избегать повреждений нижней части кузова, потому что она не склонна к раскачке, не клюет носом при торможении и практически не кренится в поворотах. И прописывает последние как по лекалу, в чем немалая заслуга не только самого шасси, но и электронной системы стабилизации.

В общем, конкурентам придется несладко. Ведь если отбросить амбиции, то даже переднеприводные французские купе, больше похожие на семейные седаны, вроде Renault Laguna Coupe или Peugeot 407 Coupe, обойдутся дороже корейского. Так что у любителей “двухдверок” есть лишний повод задуматься.

Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe 2.0i 5AT

Длина/ширина/высота /1865/1385 мм

Колесная база мм

Колея передняя/задняя /1619 мм

Дорожный просвет мм

Объем багажника —332 л

Снаряженная масса кг

Число мест +2

Двигатель Бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом

Число и расположение цилиндров , в ряд

Рабочий объем куб. см

Число клапанов

Максимальная мощность л. с. (при 6000 об/мин)

Максимальный крутящий момент Н•м (при 1900—3500 об/мин)

Коробка передач Автоматическая, 5-ступенчатая

Привод Задний

Подвеска передняя/задняя Независимая, пружинная, типа McPherson/независимая, пружинная, многорычажная

Тормоза передние/задние Дисковые, вентилируемые/дисковые, с ABS, EBD, ESС

Рулевое управление Реечное, с гидроусилителем

Радиус разворота ,7 м

Шины /45 R18 — спереди, 245/45 R18 — сзади

Максимальная скорость км/ч

Разгон до 100 км/ч ,2 с

Расход топлива на 100 км:

в городском цикле ,7 л

в загородном цикле ,2 л

в смешанном цикле ,2 л

Емкость топливного бака л

Александр Алешин

Фото автора

"Биржа плюс Авто" № 19

от 20 мая 2010 г.

Редакция выражает благодарность компании “Агат” за предоставленный на тест автомобиль.


Биржа плюс Авто

20.05.10

Публикация i1_3487

 

 

О компании :: Сервис :: Дополнительные услуги :: Контакты

 
Рейтинг@Mail.ru