запчасти Киа и Hyundai из Кореи
(495) 5800896
(985) 7693553
(495) 7693553

Каширское ш.
д.78 корп.6 стр.3

Hyundai и Kia начнут производить в Ижевске

«Автотор» хочет купить обанкротившийся завод «Ижавто», чтобы производить там корейские автомобили.

«Автотор» готов выкупить 100% акций остановившегося в прошлом году завода «Ижавто» за $35-40 млн. Есть и альтернативное предложение — выкупить контрольный пакет акций «Ижавто» и доинвестировать в него до $100 млн.

Мощность «Ижавто» — 220 000 автомобилей в год. До кризиса завод выпускал Kia Sorento (запчасти Kia Sorento) и Kia Spectra (запчасти Kia Spectra), ВАЗ-2104 и фургон «Ода», но в мае 2009 г. встал из-за отсутствия средств.

«У «Автотора» есть проект с крупным иностранным производителем, под который требуются новые мощности, - утверждает старший вице-президент «Автотора» Александр Сорокин. - Средства на сделку у завода есть, ему не придется занимать».

По словам сотрудников двух автомобильных компаний, «Автотор» хочет купить «Ижавто» в интересах Hyundai (запчасти Hyundai) (владеет 51% Kia Motor). Представитель Kia добавил, что его компания заинтересована в возобновлении сборки ее машин в Ижевске.

Сейчас Сбербанк рассматривает предложение «Автотора», который действует совместно с Hyundai и Kia, и озвучивавшийся «Ижавто» проект по контрактной сборке Kia. После 25 февраля, когда будут рассмотрены бизнес-планы этих проектов, комитет кредиторов должен принять решение. Основной вопрос в том, какой дисконт долга предложат претенденты кредиторам «Ижавто».

Hyundai уже строит завод в Санкт-Петербурге мощностью до 150 000 машин в год. Его планируется запустить в 2011 г. Но для корейского консорциума покупка «Ижавто» — выгодная сделка, полагает директор российского представительства JATO Dynamics Владимир Видулов. Уже в 2015 г. объемы продаж на российском авторынке должны выйти на уровень 3,5 млн автомобилей. Так что Hyundai и Kia потребуются новые мощности. Хотя предложение о покупке «Ижавто» наверняка было идеей не корейцев, а менеджеров «Автотора», рассуждает Видулов. Ведь они понимают, что привилегированному положению калининградского завода в скором времени может прийти конец.


E-xecutive.ru

15.02.10

Публикация i1_3188

 

 

О компании :: Сервис :: Дополнительные услуги :: Контакты

 
Рейтинг@Mail.ru