Hyundai представил первый двигатель с прямым прыском
В последнее время Hyundai все чаще заставляет говорить о себе как о производителе инновационных автомобилей и рекордсмене продаж.
Однако, в этот раз компания предстала в образе серьезного разработчика и производителя моторных систем. А точнее, Hyundai впервые представил широкой публике свою новинку, бензиновый двигатель с прямым прыском - GDI (Gasoline Direct Injection). GDI, разработанный инженерами Hyundai, отличается от предшественников нижеследующими показателями:
- уменьшает эмиссию и расход топлива, увеличивает торк
- 2.4 GDI двигатель вырабатывает мощность 201 л.с, 6300 об.-мин или 25,5kg.m, 4250 об.-мин
- впервые Hyundai будет применять его в автомобилях класса D.
Создав этот двигатель, инженеры и конструкторы Hyundai впервые добились совмещения несовместимого - уменьшили эмиссию и расход топлива и увеличили торк и мощность. До этого не удавалось достичь данного результата. Так как, уменьшив эмиссию, разработчики были вынуждены также уменьшить торк и мощность.
В целом все предыдущие двигатели страдали тем, что промежуток между открытием и закрытием клапана на больших оборотах было очень маленьким, следствием чего уменьшалось время, затраченное на сам прыск. Во избежание этого, инженеры Hyundai разместили инжектор непосредственно в камере сгорания. Что способствовало стабильному спрыску под давлением 150 бар даже на больших оборотах.
В отличии от других двигателей такого типа двигатель от Hyundai вырабатывает на 12% больше торка, в то время , как экономит расход топлива на 10 %. Наряду с этим, в двигателе установлена система DCVVT (Dual Continues Variable Valve Timing), что способствует лучшему обеспечению двигателя кислородом. Также уменьшен вес самого двигателя, благодаря чему динамика управления намного улучшится.
На разработку высокотехнологичного двигателя с прямым прыском- GDI, инженеры Hyundai потратили 46 месяцев упорного труда. А в целом эта новинка обошлась HMC в 147 млн. долларов США.
Впервые в автомобилестроении Hyundai намерен установить данный двигатель в автомобилях D сегмента. В линейке компании это будет Соната нового поколения. По мнению конструкторов, Соната, и так выделявшаяся многими показателями среди своих конкурентов с таким двигателем, станет на голову выше всех. Соната нового поколения в нашей стране будет представлена в марте 2010-го года.
В будущем Hyundai планирует установить GDI и на другие автомобили модельного ряда.
Day.az
26.11.09
Публикация i1_2700 |