запчасти Киа и Hyundai из Кореи
(495) 5800896
(985) 7693553
(495) 7693553

Каширское ш.
д.78 корп.6 стр.3

HYUNDAI ДАРИТ НОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

О настоящем и будущем автомобилей Hyundai нового модельного ряда в России мы говорили с Денисом ПЕТРУНИНЫМ, управляющим директором

«Хендэ Мотор СНГ».

БУДЕТ ЕЩЕ ТРИ НОВИНКИ

- Денис Евгеньевич, в этом году компания Hyundai вывела на российский рынок две свои новинки - автомобиль С-класса i30 и кроссовер ix55. Планируете ли привезти в Россию остальные модели «поколения «i»?

- Действительно, на мировые рынки выходит целое поколение новых автомобилей. В России в этом году в продаже появились i30, ix55, готовится к выходу i20, ближе к концу года начнутся продажи автомобилей модели i10. Осенью на российском рынке появится Genesis Coupe.

Модели Hyundai «generation i» - это техника совершенно нового поколения, и они пользуются огромным успехом во многих странах мира. В США, например, автомобилем года в своем классе стал Genesis. Мы наблюдаем очень хорошую динамику роста продаж в Европе: если общий спад авторынка за первые пять месяцев этого года составил там 19,4%, при этом Hyundai «вырос» на 10% относительно результатов аналогичного периода прошлого года. В России новые модели пока не делают погоды в продажах автомобилей марки, но за ними будущее, и уже сейчас они способствуют укреплению интереса к марке Hyundai.

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

- Почему именно сейчас компания вводит программу Family Card?

- Hyundai Family Card - без преувеличения уникальное предложение для российского рынка. Суть программы - предложить покупателям увеличенную до 5 лет или 120 000 км пробега гарантию на импортированные автомобили нового модельного ряда Hyundai. Кроме того, владельцы новых автомобилей Hyundai при покупке второй машины в течение двух лет получают скидку 3%. Плюс программу «Помощь на дорогах» и дополнительное страхование жизни водителя и пассажиров.

Мы все время стараемся заинтересовать своих клиентов новыми предложениями. Эта программа возникла именно сейчас, потому что раньше эти предложения не были сильно востребованными. И поставщики услуг, которые могли бы поддержать нас в этой акции, не были готовы. Программа в меньшей степени является попыткой привлечения дополнительных клиентов, это не промоакция для поддержки продаж какой-то определенной партии автомобилей. Она ориентирована на повышение лояльности клиентов. Хотя дополнительную привлекательность это создает и объем продаж, конечно, увеличит.

Да это и не акция в привычном понимании, ведь производители сегодня создают в основном краткосрочные программы для продажи конкретной модели или партии автомобилей. А наша карта Family Card действует как минимум два года и распространяется на широкий модельный ряд машин Hyundai импортного производства. В этом ее особенная привлекательность и ее уникальность: столь долгосрочных программ на российском рынке до сих пор не было.

- А будет ли эта программа как-либо дополняться или видоизменяться?

- Программа Hyundai Family Card, скажем так, - это некий зонтик, под которым будут собираться дополнительные выгодные предложения для наших клиентов. У нас есть масса идей, и в разработке уже находится несколько таких дополнений, опций, которыми мы будем постепенно дополнять программу Family Card.

«ВРЕМЯ БОЛЬШИХ ШАНСОВ»

- Как ваша компания переживает экономический кризис?

- С интересом. Для нас кризис - это время больших шансов. Хотя, безусловно, и время испытаний и трудностей. Да, продавать автомобили стало еще сложнее. Но в этой ситуации в значительной степени большее значение имеет устойчивость самого автопроизводителя. Мы видим, что у некоторых, например, американских брендов положение сегодня очень трудное. Но для нас это время шансов, поскольку в благополучии нашей материнской компании мы не сомневаемся. От Hyundai у нас только хорошие новости, это один из немногих брендов, который демонстрирует глобальный рост продаж. Поэтому марка обладает хорошими ресурсами для развития в России: строится завод, растет дилерская сеть, расширяется модельный ряд.

Наши новые автомобили - это и интересные предложения для покупателей, и очень важный момент для поддержания имиджа нашего бренда. Люди видят, сколь интенсивно развивается наш модельный ряд - мы закрываем новые ниши, в которых раньше не присутствовали. Да, сейчас идет некоторое падение рынка, это - безусловно. Но наша компания уверенно чувствует себя на рынке и активно занимается поддержкой продаж.

Даже для самих наших автомобилей последнего поколения это шанс, ведь ряд автопроизводителей не выдерживают конкуренции. Эту ситуацию понимают и владельцы дилерских центров, которые обращаются к нам, вступают в наши ряды. Наши партнеры-дилеры даже в это сложное время продолжают строительство новых автосалонов. То есть для нас шанс заключается и в возможности укрепить и расширить дилерскую сеть в стране.

iX55 - БОЛЬШОЙ, НО ДРУЖЕЛЮБНЫЙ

- А лично вам какая из новых моделей Hyundai нравится больше всего?

- Что касается лично моих интересов, то у меня большая семья, трое сыновей, и мне нужен большой автомобиль. Кроме того, я люблю многие виды спорта, и в багажнике моего автомобиля в сезон часто приходится возить палатки, параплан, байдарки...

Мне нравится ix55. Я на нем с большим удовольствием езжу. ix55 действительно полностью соответствующий требованиям сегодняшнего дня автомобиль. Он абсолютно конкурентоспособен и уже успел заработать положительные отклики российских клиентов и автомобильной прессы.

Что важно: у ix55 свой собственный характер и своя специфика. Во-первых, это реально очень комфортный автомобиль - буквально накануне мы выезжали с моими друзьями и задействовали все семь мест. И у него очень энергоемкая подвеска, хорошая управляемость и проходимость. Во-вторых, машина не провоцирует к агрессии и экстремальной езде. А ведь для многих это неоспоримое преимущество, особенно в сочетании с небольшим расходом топлива. Третье:

автомобиль продуман в мелочах и является очень комфортным. В нем реализованы передовые технологии, но это не чрезмерно сложная техника, ведь избыточная сложность - это обратная сторона надежности. Мне кажется, в этом смысле ix55 - золотой компромисс между инновациями, комфортом и надежностью.

Вообще, традиционная ценность автомобилей Hyundai - это реально высокая надежность. В значительной массе случаев мы видим нашего клиента только раз - во время покупки автомобиля. Далее - лишь в случаях планового техобслуживания. А вопросы гарантийного ремонта возникают очень редко. Автомобили некоторых других производителей могут быть избыточно сложными, и не секрет, что от этого страдает их надежность. От автомобилей корейского производства, может, не ожидают высочайших инноваций, но ожидают высокой надежности.

Интересно, что у автомобилей Hyundai очень дружелюбный и социально ориентированный имидж. Могу сказать, что за год меня лишь раз остановили сотрудники ДПС для проверки документов. Если вы ездите на машинах некоторых других брендов, то вы знакомы с ситуацией, когда «все ГАИ - мои». У меня был опыт управления автомобилями европейских марок: документы хоть совсем не убирай. А к автомобилям Hyundai интерес сотрудников ГИБДД невысокий. И статистика угонов этих машин не выглядит пугающе.

В этом смысле можно сказать, что наша марка - для людей семейных, уравновешенных. У нашей марки вполне традиционные ценности: надежность, утилитарность, современные передовые технологии. Может, чуть в меньшей степени - спортивность. Hyundai - автомобили для тех, у кого все состоялось и кому нет необходимости что-либо доказывать.

***

КСТАТИ

Первоначальные планы строительства завода Hyundai в Санкт-Петербурге остаются незыблемыми, они не корректировались в зависимости от экономической ситуации в России. Завод будет полностью готов к серийному производству к концу 2010 года, а первые автомобили Hyundai санкт-петербургской сборки появятся в салонах автодилеров в первом квартале 2011 года.


Комсомольская правда

22.09.09

Публикация i1_2165

 

 

О компании :: Сервис :: Дополнительные услуги :: Контакты

 
Рейтинг@Mail.ru